Советы по посещению выставки

Главная / Полезное / Советы по посещению выставки

Проверьте поставщика перед выставкой

У каждой компании, как правило, есть свой веб-сайт, и многие компании с удовольствием публикуют свои планы участия в выставках заранее в интернете. На официальных сайтах вы сможете найти такую информацию, как время, место проведения выставки, а также номер выставочного зала. Все это нужно для того, чтобы гости могли получить подробный список и продажных точек этой выставки и информацию о них.

Коробка для сбора визиток

На каждой выставке, проводимой в Китае, можно увидеть маленькую коробочку на столе каждого предприятия-участника выставки. У них на боках написано «пожалуйста, оставьте визитку» или «коробка для сбора визиток». Это трюк, который используют участники, чтобы получить больше информации о покупателях. В свою очередь покупатели также могут оставить свои контактные данные для получения дальнеших коммерческих предложений.

Визитки

Обязательно закажите визитки на английском.
И вообще визиток берите побольше, они расходятся совершенно непредвиденным образом. Лучше, чтобы на визитке был указан не личный e-mail, а какой-нибудь общефирменный, но который действительно проверяется. Передавайте и принимайте визитку двумя руками, так вы продемонстрируете оказываемое уважение.

Найдите хорошего переводчика

От переводчика во многом будет зависеть успешность вашей сделки. Этот человек будет по сути представлять вашу организацию, говорить от вашего имени, а также передавать вам слова оппонента. Тут очень важна точность перевода, опытность и внимательность. Нанимать русскоговорящего китайца сомнительно, т.к. в сложных спорных ситуациях нет гарантии, что он будет на вашей стороне, а не на стороне оппонента.

Уточняйте для каких брендов поставщик производит товар

Не все поставщики говорят это, но большинство все-таки не прочь упомянуть вашего конкурента. Требуйте подтверждение (товар, упаковка). Это значительно облегчит поиск и пересылку образцов для тестирования, поможет найти отзывы клиентов на продукцию этой фабрики.

Фиксируйте цены, которые получаете

Все поставщики говорят это, но большинство все-таки не прочь упомянуть вашего конкурента. Требуйте подтверждение (товар, упаковка). Это значительно облегчит поиск и пересылку образцов для тестирования, поможет найти отзывы клиентов на продукцию этой фабрики

Проведите визуальный осмотр выставленных товаров

На выставке у вас появляется возможность сравнить один и тот же товар от разных производителей, поэтому не стоит останавливаться на первом попавшемся варианте.

К фото и видео добавляйте комментарии

При съемке видео озвучивайте голосом то, что приходит в голову. Это поможет в дальнейшем произвести обработку отснятого материала. Делайте фото визитки на фоне интересующего вас товара или на фоне выставочного павильона – так вы запомните кому принадлежит визитка

Не нужно набирать много каталогов

Как правило, от них мало пользы, да и везти их самолетом очень накладно. Берите контакты, визитки, электронные каталоги, делайте больше фото заинтересовавших вас позиций, фотографируйте сами стенды. Бумажные каталоги нужно брать уже самые избранные, без которых действительно не обойтись

Посетите заинтересовавшие вас фабрики после выставки

Это, пожалуй, является самой важной частью вашей миссии. Ведь действительно установить контакт, получить хорошие условия и понять, стоит ли вообще работать с данной фабрикой можно только после ее посещения. Китайцы очень гостеприимны и вежливы, они непременно захотят показать вам весь процесс производства, расскажут все о товаре и своей фабрике. Так что именно здесь вы получите максимум нужной информации

Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы сразу же Вам перезвоним!